June 25th, 2005

(no subject)

10 лет за компом. Потери и приобретения.


Я стал умнее: я осознал, что комп не панацея, что комп может далеко не всё.
Я стал дисциплинированнее: на красный свет не хожу, он мя шугает так же, как индикатор занятости жестяка. Особливо, када горит впостоянку. Гада такая...
Я стал усидчивее... Интернетзависимость? Не-еееет..!!! Или.., да?
Я стал зорче... Особенно в очках! Как я без них раньше обходился..?
Я стал терпеливее. А как же без терпежу, када проект рендерится... Даж не наю...
Я стал терпимее: скока исступлённо не дави на Пробел, если ресурсов не хватает, дропаут не истребим.
Я стал сообразительнее: то, что системной памяти то и дело не хватает, доходит терь до мя много быстрее.
Я стал мудрее: пью много воды, ибо сказано, вода - напиток мудрецов. А чё остаётся, када пожрать некогда - клиент какой-то нетерпеливый терь пошёл...
Я стал здоровее: из-за стола не то что слегка голодным встаю, а ваще непожрамши порой за компом сижу цельный день. Клиент не ждёт! А ещё потому, что ноги ходьбой не сбиваю - сижу ж ведь часами... А ещё курю реже, ибо у компа для компа вредно, а вставать часто - влом...
Я стал ловчее: мало кто из некомпьютерной братии так часто и, главное, так точно бьёт в клавишу Ентер.
Я стал чувствительнее: терь для мя даже шум кулеров - головная боль.
Я стал опытнее: если курсор на экране ни чем в движение не приводится, значит нуна давить Ресет для ребут.
Я стал крепче, ибо сказано, нас ребут, а мы крепчаем!
Я стал менее суетлив: а нафиг когти рвать, ежели Винда после зависона и ребута сама сканит все 12 разделов всех трёх жестяков общим размером в 300 гигов.
Я стал менее привередлив: мне терь сиравно, какая мышь. Лишь бы оптическая и с колёсиком. И чтоб в руку ложилась. А кнопок должно быть две - не менее. А лучче три... И чтоб не дорого стоила! А, главна дело, жила долго чтоб! И чтоб не требовала себе дополнительных драйверов!! И пусть скользит хорошо, а то заменю!!! А-ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Зараза!!!!!!!!!!!!
Я стал более рассудителен: фиг ли - если ресурсов не хватает, остаётся тока рассуждать. И всё на тему, где б подзаработать, дабы докупить "ресурсов".
Я стал более экономным: на новые ЦП и модули памяти опять нуна деньгов, потому новую рубашку покупать не буду, буду ждать, када мне её кто-нить подарит.
Я стал осмотрительнее: в мыслях про "опять нуна деньгов" осматриваюсь в квартире пристально - чёб ещё продать..?
Я стал хитрее: попробуй не хитрить, када Ворд воротит "свой морд", не давая мне сохранить мной же созданный файл - Read Only, кричит... А я его - под другим именем! Хи-иитрый...
Я стал работоспособнее: спорим, клавиш ныне за день я нажимаю больше, чем 10 лет назад!
Я стал понятливее, ибо вполне чётко терь понимаю, что понять ещё предстоит много больше, чем понято мной в процессах понимания в прошлом, када непонимание понятного другим было труднопонимаеым мною, а понять было нужно, ибо если не понять щас, то не понять никада... Чё тут непонятного..? Вылупился...
Я стал осторожнее: новые жестяки домой несу, стараясь не стукаться о придорожные столбы и не попадать в урны и открытые люки. А то ж придётся опять идти в компьютерную лавку.
Я стал решительнее: решение написать сей труд пришло буквально за 10 лет!
Я стал нежнее: када шум в компе становится невыносим, я нежно жму ВЫКЛ, нежно ж снимаю крышки, и так же нежно дую на платы и жестяки с кулерами... Пылесосу от моей нежности тоже перепадает.
Я стал менее внушаем: Биллу Гейтсу не удаётся мне внушить, что его операционка не Маст Дай, а Виндоуз...
Я перестал верить надписям "на заборе", потому что надписи типа "Виндоуз" нуна читать как "Маст Дай". Меня терь не запутать - если "Виндоуз" это "Маст Дай", то "Маст Дай" это "Виндоуз", что автоматически означает.., м-ммм.., э-эээ.., а вот это я не помню...
Я стал энергономически грамотным: а фиг ли, в правой кисти туннельный синдром, в левом предплечье - невроз, в спине - радикулит, в шее -... фиг знает, но тоже болит... Станешь тут энергономически грамотным - руки-ноги-спину-то терь нуна поворачивать с оглядкой!

И ваще.., почему "за" компом? "За" - это ж где-то сзади. А я ж - спереди... Не, погодите, это монитор же.., чёрт. А где комп? А, вот, слева от мя. А раньше был спарва. Выходит, я не "за", а "возле".., выходит, я "ПРИ" компе. Во, блин! Не комп при мне, а я при нём... Я - ПРИ НЁМ!!! И кто тут тада главный?

чие невкурсе по почте пришло =)))

(no subject)

ТЕОРЕМА: "РАЗ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО ПОЧЕМУ НЕ БОГАТЫЙ"

1.Согласно известным народным поговоркам : "ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ" а
"ЗНАНИЕ = СИЛА".

2. Согласно известным законам физики можно записать:
СИЛА=РАБОТА/ВРЕМЯ

3. Подставив вместо переменной СИЛА переменную ЗНАНИЕ, а вместо
ВРЕМЕНИ - ДЕНЬГИ мы получаем:
ЗНАНИЕ = РАБОТА/ДЕНЬГИ

Отсюда можно определить тождество:
ДЕНЬГИ = РАБОТА / ЗНАНИЕ

4.Данное уравнение дает нам полное представление о том, что если
абсолютная величина ЗНАНИЯ стремиться к нулю, то величина ДЕНЬГИ
стремиться к бесконечности (даже если не проделано никакой работы).

И напротив - когда к бесконечности стремиться ЗНАНИЕ, то невозможно
получить большое количество ДЕНЕГ, даже если проделана большая РАБОТА.

Итак теорема неопровержимо доказывает, что чем меньшими ЗНАНИЯМИ
обладает человек, то тем больше он будет получать ДЕНЕГ.